Как открыть фреш-бар

Не так давно о фреш-барах и слышно ничего не было, да и сейчас таких заведений можно на пальцах сосчитать. Идея построить место, которое будет предлагать посетителям только полезные органические напитки, пришла из США. На сегодня такие бары распространенны в Японии, Великобритании, скандинавских странах. Ежегодный доход таких заведений в США составляет порядка 3 миллиарда долларов. Доходы от точки на отечественном рынке еще не такие баснословные, но перспективы развития бизнеса велики. Для открытия фреш-бара вам понадобиться от 12 до 15 тысяч долларов.

Продается франшиза - -

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Свекольные и морковные. Сельдерейные и томатные.

Один из них – миф о пользе свежевыжатых соков и смузи. Но все не так однозначно – некоторые их таких напитков не только кладезь.

Препятствием тому становится широкая география нашей страны и часто местное самоуправление. Тем не менее, рынок франшизы постоянно развивается. И сегодня крупные игроки выводят на рынок интересные бренды с комплексным сопровождением на этапе формирования точки продаж. Примером такой франшизы, к слову, первой и единственной в России, является , купив которую вы получите не только технологию, но и монтаж, доставку, сборку оборудования и обучение персонала. При этом формат баров можно выбрать на своё усмотрение.

Дальнейшее сотрудничество с головной компанией будет проходить легко и удобно. У вас будет всё необходимое для успешного ведения бизнеса: Вы не столкнетесь с процентными ставками, скрытыми платежами и сложными контролирующими мероприятиями. И это далеко не все преимущества Джус-баров. Они пользуются большой популярностью среди посетителей торгово-развлекательных центров. Яркий запоминающийся дизайн привлекает внимание каждого человека, а широкая линейка свежевыжатых соков, миксов и коктейлей никого не оставят равнодушными.

Соки от : Выбрать фрукт, выжать и выпить Четырнадцатый год в Набережных Челнах развивается бизнес, владелица которого приняла на себя ответственность за здоровье горожан. Хозяйка сети Наталия Сафиуллина в середине х годов привезла в автоград малоизвестную тогда концепцию торговли свежевыжатыми соками и последовательно внедряла новый продукт в обиход горожан. Сегодня у нее точки продаж в ведущих торговых центрах и исследования диетологов в основе суровой технологической дисциплины.

Островок смузи и свежевыжатые соки, расположенный в крупном ТРК на юге города. Бизнес с обучением; Франшизы Основное направление работы – смузи, свежевыжатые соки, молочные коктейли и диетическая продукция.

Рублева Елена Алексеевна Экономист, маркетолог. Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока. Отличительные особенности бизнеса:

Соки от : «Обидно, когда нас считают московской франшизой...»

Все статьи Продажа свежевыжатых соков? Давайте посчитаем. Натуральный сок очень сложно сохранить в его первозданном виде без применения консервантов или термообработки, а это самым губительным образом сказывается на его потребительских качествах - разрушаются витамины и биологически активные вещества - энзимы.

Готовый бизнес: Фреш-бар: свежевыжатые соки, мороженое, коктейли в крупномТЦ. Продается в Тюмени. Купить этот бизнес от собственника можно .

Сиропы Франшиза кофе с собой - Франшиза кофеен - довольно востребованная бизнес-услуга в Москве. Кофе на вынос пользуется огромной популярностью. В связи с этим окупаемость инвестиций просто рекордная — за месяц владельцы мобильных кофеен уже выходят в прибыль. Франшиза кафе очень рентабельна. Франшиза кафе не зря считается одним из самых легких и доступных способов организовать свое дело.

Главное — найти достойного франчайзера. как раз из таких. У нас можно купить оборудование, взять его в аренду лизинг , приобрести брендированную и узнаваемую! Франшиза кофейни обязательно включает профессиональную поддержку и бизнес-консультации. Работая с нами, вы получаете: Франшиза кофейни от — это ваш путь к успеху.

Что такое фреш-бар и как на нём заработать. Кейс Вкусологии

Стоимость оборудования зависит от марки и производительности. Например, минимальный комплект фирмы обойдется примерно в 8 тыс. Аренда тоже варьируется в зависимости от региона, выбранного места.

Ускоренными темпами мы стараемся внедрить имеющиеся в мире технологии производства свежевыжатых соков, смузи и его маркетинга.

Это смесь обычных соков прямого отжима, только продается по рублей за литр Осенью г. Он взял на себя отжим соков и взамен получал долю прибыли. Смирнов заказал разработку интернет-магазина — . Продаются соки в среднем по руб. Весной г. Смирновы взяли в партнеры специалиста по продвижению в интернете Юрия Суздаля, который тогда работал в рекламной службе Объединенной ракетно-космической корпорации.

Суздаль оптимизировал сайт, и выручка к концу лета г. Но потом развитие застопорилось — пришлось переключаться с отжима соков на торговлю франшизами. В г. Капризная жидкость Как рассказала основательница компании Наталья Мараховская, детокс-соки — товар скоропортящийся, хранится не больше двух суток, дальше Москвы и Московской области его возить невозможно.

Два маркетолога нашли новый способ заработать на детокс-моде

СКафе специализируются на продаже трендовых напитков Чай, , , Лимонады, Смузи, Милк Шейки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, артезианской воды, а также десертов — мороженого и йогурта с добавлением топпингов молекулярной кухни. Бизнес с — это и финансовый успех, и возможность участия в интересном проекте по продаже модных напитков .

Бизнес-модель франшизы позволит обеспечить стабильный оборот, получить высокую рентабельность и станет надежным инструментом для открытия успешного дела с отработанным бизнес-процессом.

Идея рентабельного бизнеса на производстве и продаже свежеотжатых ( фреш) соках. Особенности бизнеса. Рентабельность.

Контакты Идеи малого бизнеса — свежеприготовленные соки В мире все больше появляется поклонников чистой воды и свежевыжатых соков. Наконец-то люди стали понимать, что газировка вредна для организма и отнюдь не продлевает нам жизнь. Продавать свежевыжатые соки в больших промышленных масштабах невозможно по одной простой причине — их надо продавать в течение первого после отжима часа. В больших объемах это невозможно даже в крупном городе.

Если фирма печется о своей репутации, то она не будет нарушать эти нормы. Поэтому свежевыжатые соки являются прекрасной нишей для индивидуальных предпринимателей, владеющих небольшими фирмами. Очень эффектным этот бизнес становится тогда, когда процесс приготовления сока происходит на глазах покупателя. Для этого придется купить специальные аппараты, которые не так уж и дороги. Вторая составляющая такого бизнеса — свежие фрукты, а порою и овощи. Это будут основные затраты на организацию бизнеса.

Кроме того, надо будет арендовать торговое место, и получить разрешение на продажу пищевых продуктов в санитарных инстанциях. Подготовительная работа Организация продаж свежевыжатого сока может развиваться по двум направлениям.

Франчайзинг | Смузи-бары из всех стран

Одноклассники Вот так фрукт: Как открыть такое заведение и сколько на нем можно заработать Фото: В феврале года эксперты сервиса насчитали фреш-бара в 15 городах-миллионниках, из них в Москве.

Неосвоенная ниша - это рынок автоматов, предлагающих свежевыжатые соки. Наценка на свежеотжатые соки высока. Себестоимость одной порции .

Кафе специализируются на продаже трендовых напитков чай Ти Фанни, Фанни Кофе, Фанни Фреш, Фанни Лимонады, Фанни Смузи, Фанни Шейки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, артезианской воды, а также десертов — мороженого и йогурта с добавлением топпингов молекулярной кухни. Бизнес-модель по работе кафе по продаже модных напитков Ти Фанни, Фанни Кофе, Фанни Фреш, Лимонады, Смузи, Милк Шейки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, артезианской воды, а также десертов — мороженого и йогурта с добавлением топпингов молекулярной кухни и других.

Целевая аудитория — молодежь лет, школьники, студенты и другие. Линейка продуктов: Также линейка периодически обновляется сезонными и праздничными предложениями. Особой популярностью пользуется чай с топпингами фруктовыми наполнителями: Предусмотрено 4 пакета открытия франшизы: Пакеты различаются уровнем поддержки со стороны компании. Требования к покупателям франшизы: Все торговые точки оформляются в едином фирменном стиле . Цена на полке партнера должна быть не ниже рекомендованной розничной цены — рублей за напитки объемом мл.

Все акции, скидки, рекламная активность, в том числе в интернете, проводятся после согласования с представителем компании. Рекламные материалы, в том числе материалы любых форматов перед производством и публикацией согласовываются с представителем компании. Предоставление ежемесячного отчета по продажам продукции.

Франчайзинг фреш бара

Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс. Сопоставив полученные данные, можно сделать вывод о целесообразности проекта в данном населенном пункте. Проводим расчеты Прежде чем рассматривать организацию самого бизнеса, рассчитаем его вероятную прибыльность за месяц.

Это зависит от выбранного места и правильного позиционирования, но в среднем удается реализовать в день от 15 до 25 литров свежевыжатого сока. Будет ошибкой делать его исключительно из каких-то одних фруктов.

Уникальная франшиза от крупнейшей сети джус-баров в России а ассортимент расширился линейкой свежевыжатых соков, миксов, коктейлей, смузи.

Вторник Кризис года мало затронул компанию, благодаря грамотно выработанной маркетинговой стратегии, качественным натуральным продуктам и тому, что в Великобритании стало популярным здоровое питание. Первые магазины соков были созданы в крупнейших торговых центрах Великобритании — в Лондоне, в Шеффилде, . У компании — большой опыт создания баров соков на квадратных футах 60,96 — 91,44 кв. В последующие годы, по франшизе было создано баров соков в 20 странах мира.

На сегодняшний день, сеть — самая крупная и успешная в Южном полушарии.

№027 БАРНОЕ ДЕЛО КАК ОТКРЫТЬ ФРЕШ БАР